logo

Портрет будущего первоклассника

1. Социальноеразвитие

  1. Ребёнокспокойноидётнаконтактсовзрослымиисверстниками.
  2. Общаетсясосверстниками, знаетправилаобщения.
  3. Управляетсвоимповедением, знает, чтоможно, ачтонельзя, неагрессивен, недрачлив.
  4. Умеетобщатьсясчужимивзрослыми, тактичен.
  5. Хорошоадаптируетсякновойобстановке.
  6. Умеетразличать (чувствует) отношениеинастроениевзрослого.
  7. Неизбегаетобщения.
  8. Можетпланироватьсвоюдеятельность.
  9. Выполняетзаданиедоконца, умеетоценитькачествосвоейработы.
  10. Самостоятельнонаходитиисправляетошибкивработе, неждётконкретныхуказаний.
  11. Можетсосредоточенно, неотвлекаясьвыполнятьзадание 10-15 минут.
  12. Неторопится, несуетится, нетребуетпостоянноговниманиявзрослых.
  13. Принеудаченесердится, принимаетпомощьвзрослых, сподсказкойвыполняетзадание.
  14. Неотказываетсяотзаданий.
  15. Ребёнокправильнопроизноситзвукиродногоязыка.
  16. Можетвыделитьзвуквначале, серединеиконцеслова.
  17. Обладаетсловарнымзапасом, позволяющимвыразитьмысль, описатьсобытие, задатьвопросиответитьнанего.
  18. Правильноиспользуетпредлоги, приставки, союзы, строитпредложения.
  19. Можетсамостоятельнорассказатьсказкуилисоставитьрассказпокартинке.
  20. Вречинетнезаконченныхпредложений, несвязанныхмеждусобой.
  21. Передаётинтонациейразличныечувства, вречинетнарушенийтемпа (пауз, запинок).
  22. Ребёнокувереннодействуетвбыту: ествилкой, ложкой, одевается, раздевается.
  23. Всохраненииравновесиядвижениякоординированыиловки.
  24. Хорошоориентируетсявпространстве (способенвыполнитьдвиженияруками, ногами, туловищемвперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).
  25. Неиспытываетзатрудненияприработесмозаикой, хорошоманипулируетмелкимидеталями.
  26. Стремитьсянаучитьсялепить, выпиливать, вязатьидр.
  27. Неиспытываетзатрудненийпририсовании, выполненииграфическихдвижений (умениечертитьвертикальныеигоризонтальныелинии, рисоватькруг, квадрат, треугольник).
  28. Ребёнокдифференцируетразличныефигуры, буквы, цифры, выделяетиххарактерныепризнаки.
  29. Классифицируетфигурыпоформе, размерам, направлениюштриховидругимпризнакам.
  30. Различаетрасположениефигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизуит.п.).
  31. Срисовываетпростыегеометрическиефигуры, атакжесочетанияфигур, пересекающиесялинии, соблюдаяразмеры, соотношениеинаправлениевсехштриховиэлементов.
  32. Копируетбуквы, цифры, соблюдаяразмеренностьинаправлениевсехштриховиэлементов.
  33. Находитчастьвсейфигуры, конструируетфигурыиздеталейпообразцу-схеме.
  34. Дорисовываетэлементы, детали, частифигурпообразцу.
  35. Ребёнокосознаёткаквестисебясосверстникамиисовзрослыми.
  36. Стремитсяустановитьисохранитьпозитивныеотношениявходеобщениясовзрослыми, исосверстниками.
  37. Можетзаниматься, учиться, анетолькоиграть. Можетработатьсамостоятельно, ненужноприсутствиявзрослого.
  38. Стремитьсякуспехувтехпростыхвидахдеятельности, которыевыполняет, способендостаточнообъективнооценитьрезультат.
  39. Можетдифференцировать«чтотакоехорошоичтотакоеплохо», оцениватьсвоипоступки, носамаоценкавомногомзависитотмнениявзрослого.
  40. Проявляетактивныйпознавательныйинтерескновымвидамдеятельности, кмирувзрослыхит.п.
  41. Стремитьсякличнымдостижениям, самоутверждению, признанию (яужезнаю, умею)
  42. Ребёнокнеподверженчастымпростуднымзаболеваниям (3-4 разавгод).
  43. Неподвержентяжёлымихроническимзаболеваниям.
  44. Спокоен, усидчив, нераздражителен.
  45. Хорошозасыпаетиспокойноспит (невскрикивает, нетночногонедержаниямочи).
  46. Неподверженстрахам (небоитсятемноты, одиночества).
  47. Вповеденииотсутствуютнавязчивыедвижения (подёргивание, моргание).
  48. Вречинетвыраженныхзадержеквразвитии.
  49. Ребёнокудерживаетвниманиевтечении 10-15 минут, неотвлекается, дажееслидеятельностьемунеинтересна (илитрудна).
  50. Дляконцентрациивниманиявтечении 10-15 минутнетребуетсядополнительныхинструкций, внешнейорганизации.
  51. Переключаетсясодноговидадеятельностинадругой, неотвлекаетсянавнешниераздражители.
  52. Можетзапоминать 10 несвязанныхмеждусобойсловпри 3-4 кратномповторении.
  53. Правильнозапоминает 10-12 словприподкреплениинагляднымиобразами.
  54. Можетсгруппироватьпозамыслусловаизапомнитьих.
  55. Посленесколькихповторенийзапоминаетстихотворениев 4-8 строк.

2. Организациядеятельности

3. Речевоеразвитие

4. Развитиедвиженийипространственнаяориентация

5. Зрительнопространственноевосприятиеизрительно-моторныекоординации.

6. Личностноеразвитие

7. Здоровье

8. Развитиевниманияипамяти

minobrnauki2

banner edu 100kom po obrbarnaul gerbak gerbtemp128pavodokmintrud Образовательный новостной лекторий регионов России Портал для родителей Алтайский край

 

 

 

206407 prof risdeti onlineHLfiregor lin zpПрофилактика гриппа и ОРВИrast detПроект «Сила в правде» 

Go to top