Поиск

logo

Наблюдение за ветром

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, ветер, дождь, снег, туман); развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.

Из окна можно установить, есть ли ветер, какой он – слабый или сильный, объяснить, по каким признакам об этом узнали (качаются ветви деревьев – сильный ветер, слегка колышутся травинки – слабый). Ветер бывает разный: летом он теплый, осенью и зимой – холодный, пронизывающий. Летом он прохладно обдувает тело. Зимой и осенью от него хочется поскорее спрятаться.

Во время прогулок предложить детям помолчать и прислушаться к звукам природы. Поделиться своими впечатлениями.

Опыт «Воздух невидим».

Цель: доказать, что воздух не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха.

Возьмите ароматизированные салфетки, корки апельсина, чеснок и предложите детям последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении.

Вывод. Воздух невидим, но он может передавать запахи.

Приметы: небо на закате светло-розовое или золотистое – к хорошей погоде; ветер меняет направление по часовой стрелке и к вечеру утихает – к хорошей погоде.

Поговорки и пословицы: «Весна красная, а лето страдное».

Стихотворения:

ИЮЛЬ

В этот месяц, что ни год,

Над землей жара плывет.

И не зря в кусты забился

Первый заячий приплод.

Дидактическая игра «Кто больше знает».

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Дидактическая игра «Расскажи без слов».

Подвижная игра «Ловишки с приседанием».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? 

temp206407Год педагога и наставникаgorodsreda

Obuch gorod

Obuch gorod

InnovDe.

ecolyata

vov

mal shagi

VK

minobrnauki2

banner edu 100kom po obrbarnaul gerbak gerbtemp128pavodokmintrud Образовательный новостной лекторий регионов России Портал для родителей Алтайский край


deti onlineHLfiregor lin zpПрофилактика гриппа и ОРВИprof risrast detПроект «Сила в правде»CUR

Go to top