Поиск

logo

Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы.

Рассказать детям о дожде, какой он бывает: мелкий, моросящий, бывает сильный (ливень), идет в разном направлении, бывает косой, прямой.

Спросить у детей, какой дождь сейчас? Во время наблюдения подвести к пониманию причины разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Спросить детей о значении дождя для растений.

Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная.

Поговорки и пословицы: «Дождливое лето хуже осени»; «Ранний дождь озолотит, а поздний – разорит».

Стихотворение Т. Днепровской «Летний дождь».

Загадки:

Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.

И никуда я не иду, покуда он идет.

(Дождь.)

Дидактическая игра «Придумай сам».

Подвижная игра «Ключи».

Наблюдение за дождевым червем

Цели: продолжать знакомить с многообразием животного мира планеты; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Стихотворения:

КОРНИ

Царства темного жильцы

Ползут во все концы,

Неустанно влагу пьют,

Всем растеньям жизнь дают.

Дидактическая игра «Что это такое?».

Подвижная игра «Напои лошадку».

Цель: развивать ловкость движений.

Ход игры. Ребенок становится на расстоянии 4–5 метров от игрушки лошадки. Ему дают в руки ведерки и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и «напоить» ее из ведра (поднести ведерко к морде лошади

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? 

temp206407Год педагога и наставникаgorodsreda

Obuch gorod

Obuch gorod

InnovDe.

ecolyata

vov

mal shagi

VK

minobrnauki2

banner edu 100kom po obrbarnaul gerbak gerbtemp128pavodokmintrud Образовательный новостной лекторий регионов России Портал для родителей Алтайский край


deti onlineHLfiregor lin zpПрофилактика гриппа и ОРВИprof risrast detПроект «Сила в правде»CUR

Go to top