ПРОТОКОЛ №425 |
||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА |
||
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №162" общеразвивающего вида |
||
Регион: Алтайский край |
||
Адрес: 656016, Алтайский (край), Барнаул (г), Советской Армии (ул), д.48а |
||
Ф.И.О. руководителя: Масалова Олеся Борисовна |
||
Контактный телефон: +73852561166 |
||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
97,7 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
95 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
100 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
98 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
96,5 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
100 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
93 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
28,1 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
0 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
20 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
67 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
98,2 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
96 |
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
100 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
99 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
93,2 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
94 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
80 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
98 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
82,74 |
|
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
190 |
|
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
||
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- о календарных учебных графиках с приложением их копий |
||
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки: |
||
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
||
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
||
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
||
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
||
- сменные кресла-коляски |
||
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
||
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
||
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
Порезультатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г.№ 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: |
||
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
||
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- о календарных учебных графиках с приложением их копий |
||
Порезультатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов": |
||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||
- входные группы пандусами (подъемными платформами) |
||
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов |
||
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами |
||
- сменными креслами-колясками |
||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации |
||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- сделать возможным предоставление услуги в дистанционном режиме или на дому |
||
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Одной из добрых традиций нашего детского сада является проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение.
С 26 по 29 марта дети будут превращаться в героев сказок, артистов, зрителей.
Театр - это яркая, красочная и доступная восприятию дошкольника сфера искусства. Основная цель проведения тематической недели заключается в развитии творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Сегодня состоялось торжественной открытие театральной недели «Сказка в гости к нам спешит».
В течение всей недели дети были погружены в волшебный мир театра, просматривали инсценировки друг у друга и, конечно же, с огромным желанием выступали. Какие только сказки не инсценировали наши ребята, в
кого только они не перевоплощались!
В результате дети и взрослые получили огромное удовольствие и радость от общения с прекрасным и удивительным миром театра.
Мы гордимся, что в нашем детском саду есть такие талантливые дети, а значит, с ними работают талантливые воспитатели, которые "зажигают" артистическую искорку в своих воспитанниках.
За артистизм и талант все участники получили Грамоты.
УРА! ПРАЗДНИК ТЕАТРА УДАЛСЯ НА СЛАВУ!
С чего начинается настоящая весна? Конечно, с проводов зимы.
Вот и в нашем детском саду проводы зимы ежегодно отмечаются широко, с песнями, играми, забавами!
Праздник конечно же провели на свежем воздухе. Погода была поистине весенняя - два времени года показывали свой характер и боролись друг с другом: то выглянет яркое солнышко, то снежок запорошит.
Пришла к нам Зимушка - затейница, которую мы с радостью проводили и попрощались с ней до следующего года. А для красавицы Весны дети пели песни, водили хороводы, играли в народные игры.
Праздник удался на славу!
Приобщение детей к народным традициям является одним из важных аспектов воспитания.
В детском саду прошёл фестиваль сюжетно - ролевых игр «Мир профессий», направленных на раннюю профориентацию дошкольников.
Целью ранней профориентации является формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях, характерных для той или иной отрасли, формирование эмоционального отношения к профессиональному миру.
Поэтому наша жизнь в детском саду в различных видах деятельности насыщена событиями о профессиях. Ребята с большим интересом играют, примеряют на себя труд взрослых.
Познавая профессиональный мир, ребята не только узнали много нового о профессиях МЧС, пожарных, врачей, продавцов, работников автосервиса, сотрудников Сбербанка и т.д., но и учатся любить труд, а также ценить чужой труд.
В нашем детском саду была проведена акция «Покормим птиц зимой».
В ходе проведения акции дети много узнали о птицах.
Но самое главное - дети поняли, что в наших силах помогать птицам, заботиться о них и то, что мы можем и должны заботиться о наших братьях меньших.
Выражаем огромную благодарность нашим родителям за участие в акции "Покормите птиц зимой".
Мы были приятно удивлены оригинальностью принесенных кормушек.
Спасибо вам за творчество и заботу о пернатых друзьях!
Все кормушки развешены на территории детского сада в птичьей столовой.
А первой гостьей в птичьей столовой стала белочка, которая поселилась у нас с лета. Дети с удовольствием за ней наблюдают и подкармливают.
Дошколята уже знают, чем питаются пернатые друзья и белка. Приносят корм не только для птиц, но и для белочки. Дети заботливо относятся к гостям «Птичьей столовой».
С 15.01. по 19. 01.2024 в нашем детском саду проходила тематическая неделя здоровья.
Очень важно сберечь здоровье детей, но еще важнее — учить их самих вести здоровый образ жизни и беречь свое здоровье. Именно эта идея послужила основой методической разработки организации тематической недели в дошкольном образовательном учреждении «Неделя здоровья».
В течение Недели здоровья во всех группах были проведены беседы с детьми: «Чистота и здоровье», «Чистые руки», «Где живут витамины», «Если хочешь быть здоров».
В рамках Недели здоровья в группах младшего и среднего возраста прошли познавательные досуги «В гостях у Мойдодыра», «Витаминка в гостях у ребят».
Ребята старших и подготовительных к школе групп участвовали в «Зимней Спартакиаде».
Воспитанники многое узнали о своем организме, о «помощниках здоровья», оздоровительных мероприятиях, о взаимосвязи здоровья и питания.
Все эти проведенные мероприятия способствовали закреплению знаний у детей о здоровом образе жизни.Подробнее...